Контекстная реклама

Контекстная реклама – один из наиболее эффективных инструментов Web-рекламы, представляет собой текстовое рекламное объявление, которое располагается с учетом тематического соответствия запросов потребителей в интернет-поисковиках.

К неоспоримым преимуществам контекстной рекламы относится:

  • Настраиваемый таргетинг

    Можно производить фильтрацию потребителей по заданным параметрам: географического нахождения, время, в которое был показ, тема запроса.

  • Оперативность

    Объявление с рекламой сразу же после публикации становится видимым в итогах обработки запросов поисковиков. Это делает возможным, не дожидаясь результатов продвижения сайта, получать Выгоду от рекламы.

  • Прозрачные схемы расчета стоимости

    При оплате контекстной рекламы работает отлаженная схема расчета стоимости – pay per click. Это значит, что Вы не платите за неэффективные показы рекламного объявления а только за клики – переход пользователя по рекламному объявлению на Вашу страницу. Вы оплачиваете конечный результат!

  • Легкость управления

    При необходимости Вы с легкостью сможете сами внести изменения в объявление: отредактировать контакты, разместить информацию о новых акциях, изменить рекламный слоган.

К недостаткам контекстной рекламы относится аукционная система определения стоимости – если Ваш оппонент будет платить за объявление больше, чем Вы, то его объявление будет показываться раньше вашего. При такой конкуренции и росте стоимости объявления нужно будет расширять бюджет, чтобы оставаться конкурентоспособным.

Данный инструмент электронного-маркетинга имеет свои особенности: он может значительно увеличить интерес потребителя при поддержке не долгосрочных программ или акций, часто подходит для рекламы компании-новичка, которая только выходит на рынок.

Контекстная реклама обладает преимуществом – чем точнее будут подобраны главные слова запросов, тем Выше будет эффективность демонстрации объявления. Доверьте нашим работникам разработку Вашей рекламы по контекстным объявлениям, и тут же увидите результат!